Каталог

Главная Гарантия

Гарантия

При любых неполадках в работе устройств, которые влияют на их функциональность, покупателю следует обратиться в ближайший сервисный центр, прошедший сертификацию.

Фирменная гарантия подразумевает безвозмездный ремонт товара либо его замену на аналогичный при условии эксплуатации изделия согласно правилам, прописанным в гарантийном документе.

Гарантия действует, если соблюдены следующие условия:

  • правильно заполнены все поля (дата покупки, модель, серийный номер, подпись, печать магазина);
  • предоставлен товарный чек;
  • серийный номер устройства совпадает с внесенным в талон;
  • не истек срок гарантии с момента приобретения товара.

Наличие исправлений допустимо, если они заверены подписью продавца и печатью магазина. При любых других следах корректировок изделие по гарантии не принимается.

Сервисный центр вправе не принять на обслуживание товар с наличием механических повреждений и следами вскрытия устройства.

Срок гарантии на продукцию Jabra - 1 год.

Заказать звонок Заказать звонок